ДЕКА. РИТМ ВРЕМЕНИ. РИТМ ЖИЗНИ

April 03, 2017

Доброго времени суток 😀

Так как мы живем в современном мире больших возможностей, с каждым днем становиться все тяжелее контролировать наш главный ресурс - ВРЕМЯ. Современная женщина должна успевать все. Быть всегда пунктуальной, деловой, стильной и независимой ей поможет ни что иное как изысканные наручные часи. Часы - это важный элемент стиля. Угодить желанию каждой и удивить eё поможет DEKA. И именно туда я обратилось в поиске своих идеальных часов.

DEKA - это крупная торговая сеть магазинов, которая предоставляет большой ассортимент часов и аксессуаров, а также являться официальным дистрибьютором многих крутых брендов часов в Украине. Когда я зашла в магазин, то была приятно удивлена, так как поняла, что поиск моих идеальных часов окончен. Ассортимент часов настолько крут, что вы можете выбрать его по всем возможным критериям, на любой вкус и кошелек. Хотелось бы отметить 5 моделей, которые мне приглянулись.



1. Это Швейцарские часы ALFEX модель 5751/947. Стальные часы с силиконовым ремешком и розовым циферблатом. Притом магазин Дека представляет большой выбор как и разных ремешков так и циферблата этой модели часов. Мой выбор пал именно этот дизайн модели, так как мне были нужны универсальные часы, которые подойдут мне к любому моему наряду. Хочу открыть маленький секрет, эта модель часов привлекла меня именно из-за своего необычного ремешка, так как я привыкла видеть часы в стальной оправе, и поэтому решила попробовать что-то новое, и была приятно удивлена.


2. А это вторые часы которые мне приглянулась родом из Германии бренд BRUNO SOHNIE модель 17.63115.951, с кожаным белым ремешком и комбинированным корпусом. Ех, прелесть.


3.  Привет из Дании от SKAGEN. Модель 358SRRD прекрасно дополнит любой образ модницы своей элегантностью и красивым стальным корпусом. Мне лично, понравились эти  розовые часики, и так как розовый цвет модный этим жарким летом, я решила, что эты часы, прекрасно дополнять большинство моих образов в этом году.


4. Про этот Швейцарский бренд я уже рассказывала в начале статьи, но разница между ними велика, во-первых цена, дизайн, ахах, та принципе они вообще не похожи. Стальной серебристый браслет, сапфиры, римские цифры, все это напоминает средневековье. Этим они меня и заколдовали, своей необычностью.


5. Последние и самые маленькие из моих фаворитов, это часы LONGINES модель L5.255.4.57.0. Самое прекрасное в этих часах это их изысканный дизайн и размер. Маленькие часы прекрасно смотрятся на моей маленькой руке. Вместе мы отличная пара.





Все еще в поиске своих идеальных часов?
Тогда тебе в → DEKA.

Часы:
Первая модель: Аlfex 5751/947
Вторая модель: Bruno Sohnle 17.63115.951
Третья модель: Skagen 358SRRD
Четвертая модель: Raymond Weil5229-STS-00970
Пятая модель: Longines l5.255.4.57.0

Платье: Fairyseason

Спасибо за фото Артёму 😃

Надеюсь, что мой пост был полезен для каждого из Вас, и обязательно поможет определиться с таким не простым выбором как наручные часы.
До новых встреч,
ЛОВ, АНН

You Might Also Like

0 comments

Like me on Lookbook

Like me on facebook